_СММ

Это продвижение товаров и услуг в социальных сетях.

Социальные сети — это инструмент диалога социальной группы и предмета маркетинга компании.
SMM это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Социальные медиа платформы – современный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудитория социальных сетей гораздо больше, чем аудитория телевизионных телеканалов, только она более внимательна и активна.

Какому бизнесу подойдет продвижение в соц сетях?

Практически любой бизнес можно продвигать в социальных медиа.
Проще сказать, какому бизнесу не подойдет смм продвижение.

К запрещенным для продвижения тематикам относятся:
• наркотики;
• табачные изделия;
• лекарства и связанные с лекарствами продукты;
• товары или услуги для взрослых;
• сетевой маркетинг;
• запрещенные финансовые продукты и услуги

01

Задачи SMM

  • PR, Брендинг, Продвижение бренда
  • Реклама массовая неличностная, с целью обеспечения рекламного охвата
  • Торговый маркетинг – проведение стимулирующих мероприятий среди социального сообщества
  • Социальная и интернет-поддержка офлайновых маркетинговых мероприятий (SEO)
  • Социальная поддержка онлайновых маркетинговых мероприятий
  • Групповой диалог с группой активных потребителей предмета маркетинга компании
  • Социальный диалог с аудиторией, заинтересованной в решении задач и обсуждении задач, проблем и перспектив, близких к тематике предмета маркетинга
  • Социальное продвижение – популяризация социального значения предмета маркетинга компании и самой компании
  • Кросс-промоушн с не конкурентными компаниями и брендами, в рамках общей для них социальной целевой группы
  • Верификация взглядов и устремлений социального сообщества с планами и стратегией бренда и компании
  • Увеличение посещаемости интернет-ресурсов компании
01

Задачи SMM

  • PR, Брендинг, Продвижение бренда
  • Реклама массовая неличностная, с целью обеспечения рекламного охвата
  • Торговый маркетинг – проведение стимулирующих мероприятий среди социального сообщества
  • Социальная и интернет-поддержка офлайновых маркетинговых мероприятий (SEO)
  • Социальная поддержка онлайновых маркетинговых мероприятий
  • Групповой диалог с группой активных потребителей предмета маркетинга компании
  • Социальный диалог с аудиторией, заинтересованной в решении задач и обсуждении задач, проблем и перспектив, близких к тематике предмета маркетинга
  • Социальное продвижение – популяризация социального значения предмета маркетинга компании и самой компании
  • Кросс-промоушн с не конкурентными компаниями и брендами, в рамках общей для них социальной целевой группы
  • Верификация взглядов и устремлений социального сообщества с планами и стратегией бренда и компании
  • Увеличение посещаемости интернет-ресурсов компании
консультация бесплатно

Не знаете с чего начать? Напишите нам

Мы поможем определить цели, поставить задачи и достигнуть результата!

консультация бесплатно

Не знаете с чего начать? Напишите нам

Мы поможем определить цели, поставить задачи и достигнуть результата!