Данные проекта:

Клиент: Салон красоты MEDUSA

Описание проекта: Услуги красоты, продажа домашнего ухода и обучение мастеров

Услуга: Ребрендинг салона, ведение и продвижение аккаунта инстаграм и вконтакте

Сроки сотрудничества: Октябрь 2020 года – настоящее время

Задачи:

До начала сотрудничества салон имел название «Резиденция Красоты». Клиент хотел сделать полный рабрендинг салона: сменить название, создать новую визуальную составляющую соц. сетей и бумажной продукции (логотип, вывеска, визитка, подарочные сертификаты, сертификаты на обучающие курсы). И выступить на рынок как обновленный, улучшенный салон с уже имеющийся базой клиентов и так же привлечь новых клиентов из соц сетей. В рамках продвижения перед нами стояли задачи:

  • Создание визуалов для соц сетей (лого, обложки на соц сети).
  • Дизайн брендинг продукции (визитки, серты, вывеска).
  • Повысить вовлеченность и охваты.
  • Познакомить пользователей с обнавленным салоном, увеличить число качественной аудитории.
  • Повысить доверие.

Ход работы:

Создание дизайна, аудит аккаунта, выявление ошибок, и упаковка соц сетей

Наш графический дизайнер подготовил все макеты и материалы.

Примеры дизайнов вставь тут

Далее мы провели аудит аккаунта, выявили ошибки и начали их устранять. Мы упаковали и переоформили соц сети. (шапка, хайлайтс, составили утп)

Нашим новым УТП было: Беспроигрышная лотерея для всех новых клиентов, кто пришел впервые и создали скидочную систему Кэшбек на все услуги салона. Фиксировалось это все в спец программе для каждого клиента. Далее клиент мог оплатить часть стоимости услуг бонусами от кэшбека. Клиентам это очень понравилось. Таким образом мы привязали клиента к салону.

Профиль до

Салон назвали в честь греческой богини — Медуза. Все оформление приурочили к греческой мифологии. Например значки хайлайтс сделали из статуй греческих популярных персон, таких как Зевс, Артемида, Давид, Посейдон, Афродита и другие. В шапке профиля указали все офферы или иначе УТП, ниже указали все популярные направления услуг. Все для того чтобы пользователь получил максимум информации и закрыл для себя все основные вопросы.

Профиль после

А также оформили и наполнили группу вк согласно разработанному визуальному брендингу

В сентябре, до начала сотрудничества, клиент участвовал в крупном Гиве, откуда пришли не целевые подписчики, которым нужен был только приз от гива. По сути услуги салона их не интересовали. Гив принес более 1.5 тысяч подписчиков. Сразу после проведения гива пошли массовые отписки. Каждый день отписывалось более 30 человек

Мы привлекали новую аудиторию, по средствам таргетированной рекламой, различными механиками вовлечения и бонусами для подписчиков. И за все время нам удавалось не опускать планку ниже 2000-2100 подписчиков.

В контент плане использовались разные типы контента, полезные статьи, развлекательные видео, фото работ салона, акции салона, транслировалась жизнь внутри салона, видео от мастеров и другие.

Визуал профиля

Посты стали более интересные и набирали в 7-10 раз больше лайков чем ранее.

Лайки до и лайки после

Для удобства пользователей создали персонализированные хэштеги(теги), соответствующие рубрикам, нажав на тег показывалась подборка публикаций: юмор\фото работ\статьи\акции\салон и другие (до того как появилась функция гайдов)

После того как появилась функция гайдов, перестали использовать теги и оформили все в специальные подборки в профиле:

Статистика аккаунта до нашего продвижения

Статистика после продвижения

Дополнительные показатели статистики:

консультация бесплатно

Не знаете с чего начать? Напишите нам

Мы поможем определить цели, поставить задачи и достигнуть результата!

консультация бесплатно

Не знаете с чего начать? Напишите нам

Мы поможем определить цели, поставить задачи и достигнуть результата!