Данные проекта:

Клиент: Косметолог Лилия Аксенова

Описание проекта: Услуги косметологии, услуги LPG массажа г. Сосновоборск, г. Красноярск

Услуга: Ведение и продвижение аккаунта инстаграм

Сроки сотрудничества: Декабрь 2020 года – настоящее время

Задачи:

До начала сотрудничества клиент продавал в основном через сарафанное радио и были заявки из ВКонтакте, из Инстаграма клиентский поток был маленький. Клиент хотел наладить поток лидов из Instagram, – за который мы и взялись. В рамках продвижения перед нами стояли задачи:
  • Получать заявки в директ.
  • Повысить вовлеченность и охваты.
  • Наростить число качественной аудитории.
  • Увеличить узнаваемость.
  • Повысить доверие.

Ход работы:

Анализ целевой аудитории и создание стратегии по продвижению

Мы проанализировали конкурентов. Выбирали только тех, у кого максимально похожи предоставляемые услуги, так как ниша в целом высококонкурентная. В анализе учитывались внешние особенности аккаунта: есть ли оффер, утп, упаковка аккаунта, контент. Статистические особенности: показатели вовлечения. И так же проанализировали целевую аудиторию конкурентов.

На основе полученных данных мы составили стратегию продвижения, которая соответствовала всем задачам проекта.

Аудит аккаунта, выявление ошибок, методы их устранения

Провели аудит аккаунта, выявили ошибки и начали их устранять. Первое что мы сделали – это упаковали профиль (шапка, хайлайтс, составили утп), и провели зачистку аккаунта от ботов, коммерческих аккаунтов и массфоловеров, далее перешли к созданию контент – плана, и визуальной составляющей наняли фотографа для получения качественного визуала для ведения профиля.

Профиль до
Профиль после

После зачистки аккаунта осталось около 500 живых подписчиков, за месяц работы подписчиков стало около 620 прирост более 23%. Конечно же своевременно удались не нужные подписчики.

В контент плане на посты и сторис использовались различные типы контента и разные механики вовлечения, за счет чего охваты и вовлеченность была увеличена в разы.

Основная статистика, после месяца работы
Постами стали часто делится и сохранять, раньше эти показатели были нулевыми

Использовали таргетированную рекламу для продвижения. 

Запуск делали на акцию контурной пластики губ: Вторые губы с 50% скидкой

Бюджет на рекламу составил 500 рублей, было 24 перехода по рекламной компании и в итоге мы получили три заявки (конверсия составила 12,5%) на сумму 16250 рублей. Как думаете выгодно ли было вложить 500р и заработать в 30 раз больше?

Вот так выглядела акция
консультация бесплатно

Не знаете с чего начать? Напишите нам

Мы поможем определить цели, поставить задачи и достигнуть результата!

консультация бесплатно

Не знаете с чего начать? Напишите нам

Мы поможем определить цели, поставить задачи и достигнуть результата!