Данные проекта:

Клиент: Косметолог Юлия Хомич

Описание проекта: Услуги косметологии, программа домашнего ухода и обучение косметологов

Сроки сотрудничества: Феравль 2020 по наст. время

Задачи:

До начала сотрудничества клиент продавал в основном через сарафанное радио и были заявки из ВКонтакте, из Инстаграма клиентский поток был маленький. Клиент хотел наладить поток лидов из – за который мы и взялись. В рамках продвижения перед нами стояли задачи:

Получать заявки в директ
Повысить вовлеченность и охваты.
Наростить число качественной аудитории.
Увеличить узнаваемость.
Повысить доверие.

Ход работы:

Анализ целевой аудитории и создание стратегии по продвижению

Мы проанализировали конкурентов. Выбирали только тех, у кого максимально похожи предоставляемые услуги, так как ниша в целом высококонкурентная. В анализе учитывались внешние особенности аккаунта: есть ли оффер, утп, упаковка аккаунта, контент. Статистические особенности: показатели вовлечения. И так же проанализировали целевую аудиторию конкурентов.

На основе полученных данных мы составили стратегию продвижения, которая соответствовала всем задачам проекта.

Аудит аккаунта, выявление ошибок, методы их устранения

Провели аудит аккаунта, выявили ошибки и начали их устранять. Первое что мы сделали – это упаковали профиль (шапка, хайлайтс, составили утп), и провели зачистку аккаунта от ботов, коммерческих аккаунтов и массфоловеров, далее перешли к созданию контент – плана, и визуальной составляющей решили использовать единую ленту с шаблонами (тогда это было в тренде)
Профиль до
Профиль после

После зачистки аккаунта осталось около 700 живых подписчиков, почти за год работы подписчиков стало около 2200. Конечно же своевременно удались не нужные подписчики.

В контент плане на посты и сторис использовались различные типы контента и разные механики вовлечения, за счет чего охваты и вовлеченность была высокой. 

С течением трендов в инстаграме и менялась визуальная составляющая, сейчас (январь 2020) аккаунт выглядит вот так, и так же можете посмотреть статистику основную. Провели фотосессию составили визуальную карту аккаунта.

Основная статистика

За год выручка клиента увеличилась с 70 000 до 250 000 рублей в месяц, более чем в три раза!

консультация бесплатно

Не знаете с чего начать? Напишите нам

Мы поможем определить цели, поставить задачи и достигнуть результата!

консультация бесплатно

Не знаете с чего начать? Напишите нам

Мы поможем определить цели, поставить задачи и достигнуть результата!